васгер лыкюуыдс каталог
-
5 ноября 1895 года в США Джордж Селден получил патент на двухтактный автомобильный двигатель. [19] Этот патент больше мешал, чем способствовал развитию автомобилей в США. Большинство крупных американских компаний были лицензированы патентом Сендлея, и были вынуждены платить за каждый производимый автомобиль. Братья Студбейкер, став ведущим производителем конных транспортных средств в мире, перешли к производству электрических автомобилей в 1902 году и к бензиновым двигателям в 1904 году, но при этом продолжали производить конный транспорт до 1919 года. [20] : ст.90 В 1908 году в Перу был выстроен первый американский автомобиль. [21]
Вскоре, в 1889 году в Штутгарте Готтлиб Даймлер и Вильгельм Майбах сконструировали с нуля автомобиль, чтобы он не походил на карету, оснащенную двигателем. Также им приписывают изобретение первого мотоцикла в 1886 году, но в 1882 Энрико Бернарды из Падуанского университета запатентовал одноцилиндровый бензиновый мотор объемом 122 см³ (7,4 куб. дюйма) мощностью 0,024 л.с. (17,9 Вт) и установил его на трехколесный велосипед своего сына, позволяющий рассматривать его как минимум кандидатом на изобретение первого мотоцикла. В 1892 году Бернард увеличил трицикл так, что он был способен перевозить двух взрослых. [3] : ст.26 Один из первых четырехколесных автомобилей в Британии, работающий на бензине, был построен в Бирмингеме в 1895 году Фредериком Уильямом Ланчестером, им же был запатентован дисковый тормоз [ en] . Первый электрический стартер был установлен на Арнольде , адаптация Бенц-Вело, который выпускался с 1885 по 1898 годы. [3] : ст.25 Через всю суету было забыто много первопроходцев. Джон Уильям Ламберт из Огайо в 1891 году построил трехколесный автомобиль, который сгорел в том же году. А Генри Надинг из Аллентауна, Пенсильвания, сконструировал четырехколесный. Весьма вероятно, что таких изобретателей было больше. [3] : ст.25
Винтажная эпоха Эпоха винтажных автомобилей продолжалась с конца Первой мировой войны (1919) и до краха Уолл-стрит (1929). В течение этого периода преобладающими стали автомобили с передним расположением двигателя, закрытым кузовом и стандартизированным управлением. В 1919 году 90% автомобилей выпускалось с открытым кузовом; к 1929 г. 90 % - с закрытым. Быстрым продолжалось и развитие двигателей внутреннего сгорания: на вершине линейки были многоклапанновые двигатели с верхним распределительным валом, а для сверхбогатых покупателей были разработаны V-образные восьми-, двенадцати и даже шестнадцатицилиндровые двигатели. В этом же году Мальком Лоухед (соучредитель Lockheed) изобрел гидравлические тормоза ., которые были применены Duesenberg на их Model А в 1921 году. Через три года Германн Рейслер из Vulcan Motor изобрел первую автоматическую трансмиссию с двухступенчатой планетарной коробкой передач, гидротрансформатором и блокирующей муфтой. Эта трансмиссия никогда не выходила в производство (подобная ей станет доступна только в 1940 году).
Программа NPW предписывает изучать потребности покупателей и, сочетая их с материальными возможностями, модернизировать производство. Благодаря этой программе качество продукции, независимо от того, где находится завод-производитель, всегда остается отличным, будь это Испания, Англия, Россия или сама Япония. На японских островах в Йокогаме размещена штаб-квартира концерна Nissan, дизайнерские решения разрабатывают в столице Великобритании, в английском центре научных исследований Кранфильд ведется проектирование и внедрение новых моделей Ниссан. Заводские мощности по сборке новых автомобилей тоже находятся в Соединенном Королевстве, в городе Сандерленд его морским портом, очень удобным для поставок в США и страны Европы.