тырес каталог
-
Дизайнерский центр
В 1992 г. в Мюнхене (Германия) был открыт специальный дизайнерский центр, задача которого - обеспечить соответствие будущих моделей Ниссан европейским вкусам и стилям. Дизайнеры, работающие в Ниссан Дизайн Европа могут выполнить проект полностью - от концептуальных набросков до полномасштабной глиняной модели, а также весь внутренний и внешний дизайн , Цветовой дизайн, дизайн запасных частей и аксессуаров
С 1950 года компания Nissan запустила разработку и производство двигателей для ракет, установок для их запуска. Вскоре, в связи с успешным производством, компания взяла на себя также производство двигателей для кораблей. В 1958 году компания Nissan стала поставлять свои автомобили и двигатели в США. В 1964 году компания Nissan уже вошла в десятку крупнейших компаний - импортеров в США. С
Также имелись социальные эффекты. Об автомобилях сочиняли песни, такую как In My Merry Oldsmobile (эта традиция до сих пор продолжается). В 1896 году Уильям Дженнингс Брайан стал первым кандидатом в президенты, проводившим предвыборную кампанию в Декейтер, штат Иллинойс из автомобиля (подаренном «Mueller»). [18] В 1899 году Джейкоб Герман начал традицию для ньюйоркских таксистов, разогнавшись по Лексингтон-авеню [en] до «отчаянной» скорости 19 км/ч (12 миль/час). В этом году Акрон, Огайо, принял первый самоходный фургон для перевозки заключенных. [18]
The history of the first car began in the 18th century with the appearance of the first steam engines that were used for military purposes. Interest in machines leads to the invention of new technologies and their rapid development at the beginning of the 19th and throughout the 20th century. At this time, the internal combustion engine, four-wheel drive, fuel injection system, hand brakes, gearbox and even the electric car were invented, which, due to insufficient popularity, completely disappeared from view until the beginning of the XXI century, when interest in environmentally friendly transport arose again. Cars themselves began to be used to transport passengers and gained great popularity around the world, especially thanks to the manufacturers of the "Big Three" (GM, Ford and Chrysler).
The first car in Ukraine appeared in 1891 in Odesa, its owner was the publisher and editor of "Odesa Leaf" Vasyl Vasyliovych Navrotskyi.