соккетс каталог
-
Juke
Сначала «Жук» был ориентирован на продвинутую молодежь, которая хочет выделиться из толпы, за счет необычного дизайна и проектирования.
Но, в России эта модель стала популярной и самой продаваемой среди женщин.
О да, это наверное любимая модель, достаточно необычный дизайн и выразительная мощь автомобиля все больше и больше покоряет сердца девушек ведут активный образ жизни.
Достаточно бросить беглый взгляд на модель Juke, чтобы понять - эта модель не годится для сельских дорог и крутых склонов.
Несмотря на полноприводный кузов и высокое положение водителя, машина рассчитана для городской езды.
Juke не собирается в России - купить ее можно только японского или английского производства.
В 1828 году венгр Едлик Аньош, изобретший ранний тип электродвигателя, создал миниатюрную модель автомобиля, приводимую в движение с помощью его нового двигателя. [5] В 1834 году изобретатель первого электродвигателя постоянного тока, кузнец штата Вермонт, Томас Девенпорт установил свой мотор в маленькую модель машины, которой он оперировал на кольцевом электрифицированном треке, а в 1837 году получил патент на первый электромобиль. [6] В 1835 году голландский профессор города Гронинген Сибрандус Стрэтин и его помощник Кристофер Беккер создали небольшую электрическую машину, приводимую в движение не перезаряженными первичными электрическими элементами [en] . [7] В 1838 году шотландец Роберт Дэвидсон разработал электрический локомотив, достигавший скорости 6 км/ч (4 мили/час). В Англии в 1840 году был предоставлен патент за использование рельсовых путей в качестве проводника электрического тока, а подобные американские патенты были также выданы в 1847 Лиллей и Колтен. Приблизительно в период между 1832 и 1839 годом гражданин Шотландии Роберт Андерсон изобрел первую грубую электрическую карету, приводимую в движение не перезаряженными первичными электрическими элементами.
Восстанавливая свои позиции после вынужденного застоя времен Второй Мировой Войны, в 1950 году Nissan приобрел акции в компании Minsei Diesel Motor Co., Ltd и через два года подписал договор о техническом сотрудничестве с компанией Austin Motor Co., Ltd. (Великобритания), выпустив через год с конвейера первый Austin. В 1951 году Nissan праздновал рождение Patrol - первого полноприводного внедорожника с 6-ти цилиндровым двигателем.
Восстанавливая свои позиции после вынужденного застоя времен Второй Мировой Войны, в 1950 году Nissan приобрел акции в компании Minsei Diesel Motor Co., Ltd и через два года подписал договор о техническом сотрудничестве с компанией Austin Motor Co., Ltd. (Великобритания), выпустив через год с конвейера первый Austin. В 1951 году Nissan праздновал рождение Patrol - первого полноприводного внедорожника с 6-ти цилиндровым двигателем.