ремындпасс
-
История компании Nissan начинается с открытия автомобильного завода Kwaishinsha Co., созданного в 1911 году первооткрывателем японской автомобильной индустрии господином Масухиро Хасимото (Masujiro Hashimoto) в районе Азабу-Хиро (Azabu-Hiroo) г. Токио. В 1914 был выпущен маленький, похожий на коробочку, пассажирский автомобиль собственного дизайна, который через год дебютировал на рынке под названием Dat Car. Его максимальная скорость составляла 32 км / ч. Название Dat представляет собой аббревиатуру из первых букв фамилий трех основных меценатов г Хасимото: Кенхиро Дэн (Kenjiro Den), Рокуро Аойама (Rokuro Aoyama) и Мейтаро Такеучи (Meitaro Takeuchi). Кроме этого название Dat на японском языке означает «живой, проворный».
Европейские заводы Ниссан по производству внедорожных, многоцелевых, коммерческих и промышленных автомобилей находятся в Испании. В последние годы , благодаря дополнительным инвестициям, выросли производственные мощности и начался выпуск новых моделей, учитывающих особенности пристрастий потребителей в различных странах. В Испании производятся Terrano II, Serena, Vanette Cargo, Trade, грузовики и вилочные погрузчики. С середине 2000 года Ниссан начал выпуск в Барселоне универсала повышенной вместимости (минивэна) Almera Tino. Согласно статистике российских аналитических агентств, автомобили Ниссан являются одними из самых востребованных и любимых на отечественном рынке. И, главное, российский рынок сбыта также является крупнейшим для производителя этих транспортных средств.
One of Britain's first petrol-powered four-wheeled cars was built in Birmingham in 1895 by Frederick William Lanchester, who patented a disc brake [en] . The first electric starter was installed on the Arnold [en] , an adaptation of the Benz-Velo, which was produced from 1885 to 1898. [3] : Article 25 Many pioneers have been forgotten in all the commotion. John William Lambert of Ohio built a three-wheeled car in 1891, which burned down the same year. And Henry Nading of Allentown, Pennsylvania, built a four-wheeler. It is quite likely that there were more such inventors. [3] : Article 25
Примеры послевоенных автомобилей: 1946-1958 ГАЗ-М20 "Победа" - советский легковой автомобиль, практически первый в мире многосерийный автомобиль с кузовом понтонного типа. 1947-1958 Standard Vanguard – британский автомобиль массового производства с кузовом понтонного типа. 1948—1971 Morris Minor — типичный послевоенный автомобиль, продававшийся по всему миру. 1953-1971 Chevrolet Bel Air и 1953-2002 Cadillac Eldorado Brougham - первые автомобили с кузовом плавникового типа. 1955—1976 — Citroën DS — популярный автомобиль с аэродинамическим дизайном и инновационными технологиями, занял третье место на конкурсе «Автомобиль века». 1959—2000 Mini — самый популярный небольшой инновационный автомобиль, выпускавшийся в течение четырех десятилетий, занявший второе место на конкурсе «Автомобиль века». 1961-1975 Jaguar E-Type - классический спортивный автомобиль, по рейтингу Daily Telegraph считается самой красивой машиной за все время. 1963—1989 Porsche 911 — популярный спортивный автомобиль, занявший пятое место на конкурсе «Автомобиль века». 1964-н.ч. Ford Mustang – культовая модель, которая стала одним из самых продаваемых и желаемых автомобилей эпохи. 1966 - конец XX века Fiat 124 - итальянский автомобиль, который по лицензии производился во многих других странах, в том числе Советский Союз (ВАЗ-2101) 1967 NSU Ro 80 — первая попытка совершить массовый автомобиль с роторным двигателем, который так и не нашел широкого распространения; основной клиновидный профиль этого автомобиля часто копировался в последующие десятилетия, в отличие от двигателя Венкеля. 1969 год Datsun 240Z — один из первых спортивных автомобилей японского производства, стал хитом в Северной Америке, дал будущее японскому автомобилестроению. Он был доступен, качественно сделан, имел успех как в автосалоне, так и на трассе. с 1970 года Range Rover — один из представителей дорогих популярных внедорожников. с 1984 года Renault Espace — первый однообъемный автомобиль. 1989—1999 Pontiac Trans Sport — один из первых и ярких представителей однообъемных автомобилей.