луг вренкгес каталог
-
Первые эксперименты с использованием газов были проведены швейцарским инженером Франсуа Исааком де Ривасом в 1806 году, собравшим двигатель внутреннего сгорания, работавший на водородно-кислородной смеси, и англичанином Сэмюэлем Брауном в 1826 году, экспериментировавшим с собственным двигателем на водне средства к Шутерс Хилл (англ. Shooters Hill ), юго-восточный Лондон. Гиппомобиль бельгийца Этьена Ленуара с одноцилиндровым двигателем внутреннего сгорания на водородном топливе совершил тестовый пробег из Парижа в Жуэнвиль-ле-Пон в 1860, покрывая около девяти километров примерно за три часа . [9] Поздняя версия работала на коксовом газе. Деламар-Дебутевильский (англ.) Рус. автомобиль был запатентован и испытан в 1884 году.
Предприятия по сборке Ниссан Одно из основных предприятий в Европе, выпускающее Альмера - это завод, находящийся в Англии в городе Сандерленд. Когда в начале 80-х закрылись верфи и угольные шахты, расположенные на северо-востоке Великобритании, и резко поднялся уровень безработицы, тогдашнее правительство решился на сотрудничество с Японией. Представители Страны восходящего солнца не прогадали, выбрав район с хорошо развитой инфраструктурой и богатой промышленностью. На Nissan Motor Manufacturing в Сандерленде трудится 4000 человек, в 2004 году праздновали выпущен первый миллион автомобилей этого бренда.
5 ноября 1895 года в США Джордж Селден получил патент на двухтактный автомобильный двигатель. [19] Этот патент больше мешал, чем способствовал развитию автомобилей в США. Большинство крупных американских компаний были лицензированы патентом Сендлея, и были вынуждены платить за каждый производимый автомобиль. Братья Студбейкер, став ведущим производителем конных транспортных средств в мире, перешли к производству электрических автомобилей в 1902 году и к бензиновым двигателям в 1904 году, но при этом продолжали производить конный транспорт до 1919 года. [20] : ст.90 В 1908 году в Перу был выстроен первый американский автомобиль. [21]
В современную эпоху быстро росли также топливная эффективность и мощность двигателей. Как только проблема вредных выбросов, возникшая в 70-е, была решена с помощью компьютерных систем управления двигателем, мощность последних стала быстро расти. В 80-е мощный спортивный автомобиль мог развивать 200 л.с. (150 кВт). Лишь через 20 лет такой мощностью располагает средний пассажирский автомобиль, а некоторые энерговооруженность модели предлагаются с двигателями втрое более мощными.