жаккс каталог
-
Вскоре, в 1889 году в Штутгарте Готтлиб Даймлер и Вильгельм Майбах сконструировали с нуля автомобиль, чтобы он не походил на карету, оснащенную двигателем. Также им приписывают изобретение первого мотоцикла в 1886 году, но в 1882 Энрико Бернарды из Падуанского университета запатентовал одноцилиндровый бензиновый мотор объемом 122 см³ (7,4 куб. дюйма) мощностью 0,024 л.с. (17,9 Вт) и установил его на трехколесный велосипед своего сына, позволяющий рассматривать его как минимум кандидатом на изобретение первого мотоцикла. В 1892 году Бернард увеличил трицикл так, что он был способен перевозить двух взрослых. [3] : ст.26
Один из первых четырехколесных автомобилей в Британии, работающий на бензине, был построен в Бирмингеме в 1895 году Фредериком Уильямом Ланчестером, им же был запатентован дисковый тормоз [ en] . Первый электрический стартер был установлен на Арнольде , адаптация Бенц-Вело, который выпускался с 1885 по 1898 годы. [3] : ст.25
Через всю суету было забыто много первопроходцев. Джон Уильям Ламберт из Огайо в 1891 году построил трехколесный автомобиль, который сгорел в том же году. А Генри Надинг из Аллентауна, Пенсильвания, сконструировал четырехколесный. Весьма вероятно, что таких изобретателей было больше. [3] : ст.25
Технологический центр В европейские технологические центры Ниссан, расположенные в Бельгии, Испании и Великобритании, инвестировано более 63 миллионов фунтов стерлингов. Европейский технологический центр в Кранфилде, Великобритания расположен в самом центре европейского деталей для автомобилей, обеспечивает тесную связь и синхронность работы с его многочисленными европейскими поставщиками. В некоторых областях, как, например, обеспечение охраны автомобиля (противоугонные технологии) Кранфилд стал мировым исследовательским центром компании Ниссан. Инженеры из Брюсселя принимают участие на всех стадиях проектов Ниссан в Европе, связанных с разработкой и развитием автомобилей.
Ниссан способен производить в Европе более 400,000 автомобилей ежегодно. Заводы в Великобритании и Испании теперь удовлетворяют две трети потребностей Ниссан в Европе. Здесь производятся модели Micra, Almera hatchback, Almera Tino, Primera, Serena, Terrano II, Vanette Cargo и грузовые автомобили. Ниссан планирует дальнейшее увеличение числа моделей, выпускаемых в Европе. Начиная с 2000 г. около 90% всех автомобилей марки Ниссан, продаваемых в Европе, будет сходить со сборочных линий заводов в Испании и Великобритании. Завод Ниссан в г. Сандерленде, Великобритания, где собираются Micra, Almera hatchback и Primera, считается самым эффективным автомобильным производством в Европе. Общая сумма инвестиций в этот завод площадью 3035000 кв. м. составила более 1,3 миллиарда фунтов стерлингов.
Спортивный автомобиль "Nissan Datsun 240 Z" (1969 год), первоначально разработанный для рынка Америки, в шестидесятые годы после некоторой доводки стал лидером на мировом рынке спортивных машин. Ближе к концу 70-х годов компания начала выпускать автомобили высшей группы среднего класса с двигателями с турбонаддувом. "Nissan" также достиг значительных успехов на рынке внедорожных автомобилей. В 1983 году "Nissan" начал сотрудничать с «Alfa Romeo», что открыло благоприятные перспективы для производства спортивных автомобилей.