доставка
-
В 1983 компания Nissan Motor Iberica, SA начала производство внедорожника Patrol (Safari), который в 1984 году одержал победу в ралли Paris-Dakar.
В 1986 году компания Nissan расширила модельный ряд 4 × 4, добавив абсолютно новую модель Nissan Terrano , таким образом, отреагировав на растущую потребность покупателей в автомобиле для семейного отдыха , сохранив данное рыночное позиционирование и до сегодняшнего дня .
В ноябре 1999 года Nissan внедрил систему Extroid CVT на седанах Cedric / Gloria, впервые в мире применив систему CVT на заднеприводных моделях, оснащенных двигателями с большими объемами, таким образом снизив расход топлива на 10% по сравнению с автоматическими трансмиссиями. Автомобили Cedric / Gloria получили награду «Лучший Автомобиль 1999-2000 гг.». Система «Extroid CVT» получила награду «Teхнология 1999-2000 гг.». В первом квартале 2000 года Nissan выпустил автомобиль Tino Hybrid и двухместный электромобиль Нypermini. В 1999 году 7 основных японских заводов и группа, отвечающая за планирование и исследование продукта, получили сертификационный документ ISO 14001 за использование систем, сохраняющих окружающую среду.
В течение 1950-х годов увеличивалась мощность двигателя и скорость транспорта, конструкции становились более интегрированными, а автомобили распространялись по всему миру. Автомобили Mini Алека Исигониса и Fiat Nuova 500 распространились на всю Европу, в то время как в Японии популярны были подобные Кей-Кары. Volkswagen Beetle смог пережить гитлеровскую Германию и приобрел масштабную популяцию в своем мире. Также новый класс псевдоспортивных автомобилей Gran Turismo (GT), как и серия Ferrari America, стала популярной сначала в Европе, а затем и в мире. В 1950 г. в США была представлена новая модель компактного автомобиля Nash Rambler. В 1957 г. выпускался роскошный Cadillac Eldorado Brougham с хромированными накладками и крышей из нержавеющей стали.
Первое производство автомобилей было основано в 1888 году в Германии Карлом Бенцом и, по лицензии Бенца, Эмилем Роже во Франции. Также было множество других, в том числе производители трициклов Рудольф Эгг, Эдвард Батлер и Леон Болл. [3] : ст.20-23 Трицикл Болле, с двигателем собственной разработки (объемом 650 см³), под управлением водителя Жамина смог развить среднюю скорость 45 км/ч на ралли «Париж-Турвилль» 1897 года. [3] : ст.23 К 1900 году массовое производство автомобилей началось во Франции и США.