карт
-
Придавая большое значение внутреннем рынке, в 1977 году Nissan открыл завод Kyushu Plant, а в 1992 году - еще один Iwaki Plant, внедрив самые современные автоматические технологии. Позже Iwaki Plant начал производство новых двигателей V6. В 1987 году Nissan выпустил на рынок автомобиль Be-1, а в 1988 году - Cima, таким образом, создав новые сегменты автомобильного рынка.
В 1981 году Nissan начал продвижение своих автомобилей по всему миру под маркой Nissan, что стало частью новой корпоративной стратегии компании. В ноябре 1981 года был открыт Технический Центр Nissan.
Затем в 80-х гг. Nissan создал две стратегические производственные базы за рубежом: в 1980 году - Nissan Motor Manufacturing Corp., USA в США и в 1984 - Nissan Motor Manufacturing (UK) Limited в Великобритании. Первый пикап Datsun сошел с конвейера завода Nissan Motor Manufacturing Corp., USA в июне 1983 года, первый автомобиль Sentra (Sunny) - в марте 1985.
В 1994 году в Европе были начаты продажи автомобиля Maxima QX нового поколения, а в 1995 году - автомобиля Almera. В июне 1995 компания Nissan определила Политику Всемирной Реструктуризации, которая коснулась продвижения местных производственных баз и расширения импорта деталей по всему миру. Nissan энергично работал над вопросами защиты окружающей среды, которые в последнее время начали вызывать все более пристальное внимание. Усилия компании по защите окружающей среды включают в себя создание очищенных источников питания для автомобилей и обширную деятельность для повторного использования природных ресурсов. В 1997 Nissan разработал «гибридный электрический автомобиль» (hybrid electric vehicle HEV), работающий как на бензине, так и на электричестве.
Винтажная эпоха Эпоха винтажных автомобилей продолжалась с конца Первой мировой войны (1919) и до краха Уолл-стрит (1929). В течение этого периода преобладающими стали автомобили с передним расположением двигателя, закрытым кузовом и стандартизированным управлением. В 1919 году 90% автомобилей выпускалось с открытым кузовом; к 1929 г. 90 % - с закрытым. Быстрым продолжалось и развитие двигателей внутреннего сгорания: на вершине линейки были многоклапанновые двигатели с верхним распределительным валом, а для сверхбогатых покупателей были разработаны V-образные восьми-, двенадцати и даже шестнадцатицилиндровые двигатели. В этом же году Мальком Лоухед (соучредитель Lockheed) изобрел гидравлические тормоза ., которые были применены Duesenberg на их Model А в 1921 году. Через три года Германн Рейслер из Vulcan Motor изобрел первую автоматическую трансмиссию с двухступенчатой планетарной коробкой передач, гидротрансформатором и блокирующей муфтой. Эта трансмиссия никогда не выходила в производство (подобная ей станет доступна только в 1940 году).
«Первенцы» автомобильного отдела Формально, бренд тогда именовался Toyoda. Привычная для нас название Тойота появилось позже. Первыми разработками марки стали небольшая легковушка A1 и грузовик G1. На основе них в 1936 году стартует серийный выпуск моделей AA и AB (различались только по типу кузова) и грузового AG. В этом же году Кииширо получил заказ на экспорт из Северного Китая. Китайцев очень заинтересовали грузовика AG.